реклама:

Как мы подключаем свои распределительные щиты

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Yaguar, 18 окт 2014.

1. Yaguar

Yaguar Интересующийся

Симпатии:
    1
    Из:
    Киев
    Мы обсуждали (потом перенесли в новую тему) про аварийные провода на подсветку 12В, когда отключают 220В и я был не согласен. Даю ссылку: чтобы не быть голословным вот ссылочка Тыц, я тоже думал так сделать, но отказался от этоя мысли... Сделал в щитке переключатель на аварийное освещение... поставил UPS во всей квартире лампочек на 85 Вт. Еще не установил все, но щиток уже собрал... Вот жду из китая таймер в дин линейку с батарейкой на борту для включения котла по времени, поставлю весь щиток в сборе на место, где сейчас стоит то, что оставили строители...
    Могу сюда выложить, что я наваял, может что вы подскажете мне. Я не электрик, просто все делаю дома сам. Это мое хобби.

Последнее редактирование: 19 окт 2014
  2. house4u

house4u Администратор Команда форума

Симпатии:
    995
    Из:
    Одесса
    Конечно выкладывайте! Я правда тоже не электрик ;) Я так понял, что статья сильно касается галогенных ламп, которые реально потребляют много тока. Одна такая лампа жрет 30-35 Вт. Т.е 3 лампы и будет 90-100 Вт. У вас вон всего на 85 Вт лампочек... Светодиодная лампа потребляет в десятки раз меньше тока.

3. GrigoryNiko

GrigoryNiko Житель форума

Симпатии:
    57
    Из:
    Николаев
    проще светодиодную ленту и какую-нибудь полу-дохлую АКБ ампер на 60)

Garik нравится это.
  4. Yaguar

Yaguar Интересующийся

Симпатии:
    1
    Из:
    Киев
    Что-то я запутался с освещением... рубильником должен включать 220В, аварийно от УПС.
    10А - это котел, к нему еще подключу таймер, который из Китая ползет... Может еще что-то забыл, подскажите )))

Garik нравится это.
  5. house4u

Симпатии:
    995
    Из:
    Одесса
    По поводу котла и таймера - я бы обсудил это вообще в отдельной теме! Вы хотите сделать что-то типа термостата? Если да, то лучше в другой теме :)